Калиманов Антон

UX/UI
web
Тестовое задание
Веб-сервис
для подбора ментора
пример интерфейса веб-приложения Ленты
Задание
В жизни любого специалиста есть момент, когда он накапливает критическое количество экспертизы и ему хочется этой экспертизой делиться. С другой стороны, есть специалисты, которые в самом начале своего пути и им нужен сильный и правильный наставник.
Но как выбрать такого? Что делать, если наставник окажется Майором Пейном, как не попасть в ситуацию, что проведённое с наставником время окажется пустой тратой денег и многих месяцев? На помощь придёт сервис менторинга.
Исследования
Решение задачи начал с проведения конкурентного анализа.
Этот шаг позволил изучить существующие решения на рынке и сформулировать первые гипотезы.
Во время поиска схожих продуктов было обнаружено около
8 действующих сервисов. В силу ограниченного количества времени удалось уделить внимание только двум популярным площадкам по подбору менторов: ADPList и Solvery.
Полный размер: https://clck.ru/38SfjC
Для того чтобы рассмотреть будущий продукт в контексте окружающей среды, была разработана Customer Journey Map. На начальном этапе CJM позволила сформулировать дополнительные гипотезы.
На основании конкурентного анализа и построенной CJM сформулированы гипотезы.
Прежде чем приступить к глубинному интервью, принято решение о поиске ранее проведенных исследований по тематике задания — кабинетное исследование.
Следующим этапом проверки гипотез стало глубинное интервью. Использовались только открытые вопросы об опыте пользователя, для уточнения деталей применялась техника пяти «Почему?».
User Stories помогли понять, чего хотят пользователи от будущего сервиса и какие функции нужно внедрить в продукт.
В результате проведенных качественных и количественных исследований удалось сформулировать User Stories.
Результат
исследования
В связи с ограниченным временем и нежеланием респондентов участвовать в опросах на схожую тематику (из-за большого количества опросов по теме тестового), было принято решение проверить только основной фактор, влияющий на принятие решения пользователем при выборе ментора — критерии выбора.
Решение
Со стороны заказчика проводился анализ нашего продуктового решения. По итогу хакатона наша команда заняла 2-ое место из 20 претендентов.
Кейс «Тестовое Тинькофф»
2024
Представьте, что вы дизайнер такого сервиса и спроектируйте выбор ментора и запись к нему. Покажите ход ваших мыслей, кратко опишите в файле, как вы пришли к решению. Плюсом будет, если вы покажете дополнительные сценарии.
Платформа — без ограничений. Можно использовать любую дизайн-систему или полностью нарисовать самому.
Ссылка на весь проект в Figma – https://clck.ru/38n794
Срок выполнения тестового: 8 дней.
Ссылка на весь проект в Figma – https://clck.ru/38n794
В ходе поиска было обнаружено исследование от компании «Хабр Карьера» на тему «Как обстоят дела с менторством в IT». Исследование проводилось в сентябре 2023 года. Организаторами получено более 3 000 ответов респондентов.
Не вся информация подходила для проверки выдвинутых ранее гипотез, однако опрос на тему «Как вы познакомились с ментором?» позволил получить данные для проверки третьей гипотезы.
В проекте применялось:
Customer Journey Map
Глубинное интервью
User Stories
Опрос
User Flow
Конкурентный анализ
Кабинетное тестирование
Ссылка на исследование – https://habr.com/ru/specials/762348/
Если из общего количества опрошенных исключить категории «В компании, где я работаю» и «Обратился/обратилась к уже знакомому человеку», мы получим выборку респондентов, подходящую для проверки третьей гипотезы.
Из подходящей выборки респондентов, 54% ответили, что им порекомендовали ментора и дали его прямой контакт, что подтверждает наше изначальное предположение.
Ссылка на весь проект в Figma – https://clck.ru/38n794
С помощью опроса респондентам предлагалось приоритизировать критерии по важности, оценивая их по шкале от 1 до 5, где 5 соответствует наивысшей важности.
Результаты количественного исследования критериев выбора
В результате проведения глубинного интервью было выявлено десять инсайтов.
Сформулированные User Stories
Гипотезы, которые не получили подтверждение
В ходе исследования часть гипотез не получили достаточное количество достоверных данных, которые бы позволили сделать однозначный вывод о их подтверждении или опровержении.
Исходя из понимания потребностей пользователей и функциональности будущего продукта, проектируем User Flow.
Спроектированный User Flow. Ссылка на весь проект Figma – https://clck.ru/38n794
Открыть проект в Figma
Оцените кейс
Обратная связь очень важна для меня
Пока доступно только на мобилки и экраны от 1200
Если смотрите в окне, пожалуйста, раскройте сайт на весь экран или отсканируйте QR для перехода на мобильную версию
Веб-сервис
для подбора ментора
пример интерфейса веб-приложения Ленты
UX/UI
Тестовое задание
Задание
В жизни любого специалиста есть момент, когда он накапливает критическое количество экспертизы и ему хочется этой экспертизой делиться. С другой стороны, есть специалисты, которые в самом начале своего пути и им нужен сильный и правильный наставник.
Но как выбрать такого? Что делать, если наставник окажется Майором Пейном, как не попасть в ситуацию, что проведённое с наставником время окажется пустой тратой денег и многих месяцев? На помощь придёт сервис менторинга. ектора торговых точек и их заместители.
Исследования
Решение задачи начал с проведения конкурентного анализа. Этот шаг позволил изучить существующие решения на рынке и сформулировать первые гипотезы.
Во время поиска схожих продуктов было обнаружено около 8 действующих сервисов. В силу ограниченного количества времени удалось уделить внимание только двум популярным площадкам по подбору менторов: ADPList и Solvery.
Для того чтобы рассмотреть будущий продукт в контексте окружающей среды, была разработана Customer Journey Map. На начальном этапе CJM позволила сформулировать дополнительные гипотезы.
Решение
На основании конкурентного анализа и построенной CJM сформулированы гипотезы.
Прежде чем приступить к глубинному интервью, принято решение о поиске ранее проведенных исследований по тематике задания — кабинетное исследование.
Если из общего количества опрошенных исключить категории «В компании, где я работаю» и «Обратился/обратилась к уже знакомому человеку», мы получим выборку респондентов, подходящую для проверки третьей гипотезы.
Из подходящей выборки респондентов, 54% ответили, что им порекомендовали ментора и дали его прямой контакт, что подтверждает наше изначальное предположение.
Следующим этапом проверки гипотез стало глубинное интервью. Использовались только открытые вопросы об опыте пользователя, для уточнения деталей применялась техника пяти «Почему?».
В результате проведения глубинного интервью было выявлено десять инсайтов.
В связи с ограниченным временем и нежеланием респондентов участвовать в опросах на схожую тематику (из-за большого количества опросов по теме тестового), было принято решение проверить только основной фактор, влияющий на принятие решения пользователем при выборе ментора — критерии выбора.
С помощью опроса респондентам предлагалось приоритизировать критерии по важности, оценивая их по шкале от 1 до 5, где 5 соответствует наивысшей важности.
В ходе исследования часть гипотез не получили достаточное количество достоверных данных, которые бы позволили сделать однозначный вывод о их подтверждении или опровержении.
В результате проведенных качественных и количественных исследований удалось сформулировать User Stories.
Результат исследования
Кейс «Тестовое Тинькофф»
2024
Представьте, что вы дизайнер такого сервиса и спроектируйте выбор ментора и запись к нему. Покажите ход ваших мыслей, кратко опишите в файле, как вы пришли к решению. Плюсом будет, если вы покажете дополнительные сценарии.
Платформа — без ограничений. Можно использовать любую дизайн-систему или полностью нарисовать самому.
Срок выполнения тестового: 8 дней.
Весь проект в Figma: https://clck.ru/38n794
Весь проект в Figma: https://clck.ru/38n794
В ходе поиска было обнаружено исследование от компании «Хабр Карьера» на тему «Как обстоят дела с менторством в IT». Исследование проводилось в сентябре 2023 года. Организаторами получено более 3 000 ответов респондентов.
Не вся информация подходила для проверки выдвинутых ранее гипотез, однако опрос на тему «Как вы познакомились с ментором?» позволил получить данные для проверки третьей гипотезы.
Исследование: https://clck.ru/38nHEP
Результаты количественного исследования
Сформулированные User Stories
User Stories помогли понять, чего хотят пользователи от будущего сервиса и какие функции нужно внедрить в продукт.
Гипотезы, которые не получили подтверждение
Исходя из понимания потребностей пользователей и функциональности будущего продукта, проектируем User Flow.
Весь проект в Figma: https://clck.ru/38n794
Открыть проект в Figma
В проекте применялось:
Customer Journey Map
Глубинное интервью
User Stories
Опрос
User Flow
Конкурентный анализ
Кабинетное тестирование