Калиманов Антон

Интерфейс для
приложения «Ленты»
пример интерфейса веб-приложения Ленты
Product case
web application
хакатон
О проекте
Веб-приложение «Ленты» — внутренний продукт компании, предназначенный для прогнозирования и анализа спроса на товары собственного производства.
Основным пользователем продукта являются директора торговых точек и их заместители.
Проблема
Прогноз производства собственных товаров осуществляется за счет экспертной оценки директоров торговых точек, что часто приводит к ошибкам и, в конечном итоге, к финансовым потерям.
Отсутствие автоматизированного решения влечет за собой повышение когнитивной нагрузки на директоров торговых точек, что отрицательно сказывается на их психологическом состоянии.
Задача
В рамках хакатона за 14 дней в составе кросс-функциональной команды (ПМ, дизайнеры, фронтенд, бекенд, ДС) с нуля разработать MVP продукта, решающего проблему прогнозирования и анализа статистики производства собственных товаров.
Процесс
Со стороны заказчика был предоставлен список требований к основному функционалу продукта и брендбук.
Для проведения верхнеуровневого анализа будущего продукта и поиска дополнительных гипотез нашей командой UX/UI дизайнеров была построена Customer Journey Map.
Полный размер: https://clck.ru/38SfjC
CJM позволила выявить новые гипотезы, которые в последствии были проверены с помощью качественного исследования — глубинного интервью.
На основе требований заказчика к функционалу и проведенного дополнительного исследования были составлены User Stories.
Приоритетные User Stories
В связи с ограничением времени и ресурсов разработки для приоритизации User Stories и определения основного функционала MVP был использован User Story Mapping.
После выделения основных User Stories, наша команда приступила к формированию User Flow.
Полный размер: https://clck.ru/38TFY9
Для согласования будущего функционала продукта с разработкой были составлены Wireframes.
Пример Wireframes
После достижения общего понимания структуры и функционала будущего продукта наша команда дизайнеров приступила к изучению брендбука «Ленты», анализу референсов и рассмотрению аналогичных решений на рынке.
Основная задача заключалась в визуализации большого объема информации таким образом, чтобы пользователь мог легко выполнять свои основные обязанности.
Карточка товара
Особое внимание уделялось передаче макета разработчикам: соблюдение иерархии слоев, цифровое кодирование для корректной координации, созвоны и консультации.
Для решения возникшей задачи был выбран метод визуализации карточки товара, основанный на паттернах фондового рынка и функциональности виджетов iOS, с использованием цветового кодирования.
Фрагменты макета
Решение
Совместно с командой нам удалось предложить продукт, отвечающий основным требованиям заказчика и обеспечивающий легкий доступ пользователя к анализу и взаимодействию с большими объемами данных.
Результаты
Со стороны заказчика проводился анализ нашего продуктового решения. По итогу хакатона наша команда заняла 2-ое место из 20 претендентов.
Кейс «Лента»
2023
В проекте применялось:
Customer Journey Map
Глубинное интервью
User Stories
User Stories Mapping
User Flow
Эвристики Нильсена
Коридорное тестирование
Оцените кейс
Обратная связь очень важна для меня
Пока доступно только на мобилки и экраны от 1200
Если смотрите в окне, пожалуйста, раскройте сайт на весь экран или отсканируйте QR для перехода на мобильную версию
Интерфейс для
приложения «Ленты»
пример интерфейса веб-приложения Ленты
Product case
web application
О проекте
Веб-приложение «Ленты» — внутренний продукт компании, предназначенный для прогнозирования и анализа спроса на товары собственного производства.
Основным пользователем продукта являются директора торговых точек и их заместители.
Проблема
Прогноз производства собственных товаров осуществляется за счет экспертной оценки директоров торговых точек, что часто приводит к ошибкам и, в конечном итоге, к финансовым потерям.
Отсутствие автоматизированного решения влечет за собой повышение когнитивной нагрузки на директоров торговых точек, что отрицательно сказывается на их психологическом состоянии.
Задача
В рамках хакатона за 14 дней в составе кросс-функциональной команды (ПМ, дизайнеры, фронтенд, бекенд, ДС) с нуля разработать MVP продукта, решающего проблему прогнозирования и анализа статистики производства собственных товаров.
Процесс
Со стороны заказчика был предоставлен список требований к основному функционалу продукта и брендбук.
Для проведения верхнеуровневого анализа будущего продукта и поиска дополнительных гипотез нашей командой UX/UI дизайнеров была построена Customer Journey Map.
Полный размер: https://clck.ru/38SfjC
CJM позволила выявить новые гипотезы, которые в последствии были проверены с помощью качественного исследования — глубинного интервью.
На основе требований заказчика к функционалу и проведенного дополнительного исследования были составлены User Stories.
Приоритетные User Stories
В связи с ограничением времени и ресурсов разработки для приоритизации User Stories и определения основного функционала MVP был использован User Story Mapping.
После выделения основных User Stories, наша команда приступила к формированию User Flow.
Полный размер: https://clck.ru/38TFY9
Для согласования будущего функционала продукта с разработкой были составлены Wireframes.
Пример Wireframes
После достижения общего понимания структуры и функционала будущего продукта наша команда дизайнеров приступила к изучению брендбука «Ленты», анализу референсов и рассмотрению аналогичных решений на рынке.
Основная задача заключалась в визуализации большого объема информации таким образом, чтобы пользователь мог легко выполнять свои основные обязанности.
Карточка товара
Особое внимание уделялось передаче макета разработчикам: соблюдение иерархии слоев, цифровое кодирование для корректной координации, созвоны и консультации.
Для решения возникшей задачи был выбран метод визуализации карточки товара, основанный на паттернах фондового рынка и функциональности виджетов iOS, с использованием цветового кодирования.
Фрагменты макета
Решение
Совместно с командой нам удалось предложить продукт, отвечающий основным требованиям заказчика и обеспечивающий легкий доступ пользователя к анализу и взаимодействию с большими объемами данных.
Результаты
Со стороны заказчика проводился анализ нашего продуктового решения. По итогу хакатона наша команда заняла 2-ое место из 20 претендентов.
Кейс «Лента»
2023
В проекте применялось:
Customer Journey Map
Глубинное интервью
User Stories
User Stories Mapping
User Flow
Эвристики Нильсена
Коридорное тестирование