Веб-приложение «Ленты» — внутренний продукт компании, предназначенный для прогнозирования и анализа спроса на товары собственного производства.
Основным пользователем продукта являются директора торговых точек и их заместители.
Прогноз производства собственных товаров осуществляется за счет экспертной оценки директоров торговых точек, что часто приводит к ошибкам и, в конечном итоге, к финансовым потерям.
Отсутствие автоматизированного решения влечет за собой повышение когнитивной нагрузки на директоров торговых точек, что отрицательно сказывается на их психологическом состоянии.
В рамках хакатона за 14 дней в составе кросс-функциональной команды (ПМ, дизайнеры, фронтенд, бекенд, ДС) с нуля разработать MVP продукта, решающего проблему прогнозирования и анализа статистики производства собственных товаров.
Со стороны заказчика был предоставлен список требований к основному функционалу продукта и брендбук.
Для проведения верхнеуровневого анализа будущего продукта и поиска дополнительных гипотез нашей командой UX/UI дизайнеров была построена Customer Journey Map.
CJM позволила выявить новые гипотезы, которые в последствии были проверены с помощью качественного исследования — глубинного интервью.
На основе требований заказчика к функционалу и проведенного дополнительного исследования были составлены User Stories.
Приоритетные User Stories
В связи с ограничением времени и ресурсов разработки для приоритизации User Stories и определения основного функционала MVP был использован User Story Mapping.
После выделения основных User Stories, наша команда приступила к формированию User Flow.
Для согласования будущего функционала продукта с разработкой были составлены Wireframes.
После достижения общего понимания структуры и функционала будущего продукта наша команда дизайнеров приступила к изучению брендбука «Ленты», анализу референсов и рассмотрению аналогичных решений на рынке.
Основная задача заключалась в визуализации большого объема информации таким образом, чтобы пользователь мог легко выполнять свои основные обязанности.
Особое внимание уделялось передаче макета разработчикам: соблюдение иерархии слоев, цифровое кодирование для корректной координации, созвоны и консультации.
Для решения возникшей задачи был выбран метод визуализации карточки товара, основанный на паттернах фондового рынка и функциональности виджетов iOS, с использованием цветового кодирования.
Совместно с командой нам удалось предложить продукт, отвечающий основным требованиям заказчика и обеспечивающий легкий доступ пользователя к анализу и взаимодействию с большими объемами данных.
Со стороны заказчика проводился анализ нашего продуктового решения. По итогу хакатона наша команда заняла 2-ое место из 20 претендентов.
Обратная связь очень важна для меня